«Квитанция приема заказа» является документом на предъявителя. В случае утраты квитанции, во избежание недоразумений, клиент должен как можно скорее проинформировать об этом сервисный центр. Для того, чтобы забрать изделие из ремонта без квитанции, клиенту достаточно предъявить документ (паспорт или водительское удостоверение), подтверждающий личность владельца и написать короткое заявление, адресованное представителю сервисного центра.

В случае возникновения спорных ситуаций, в гарантийном ремонте может быть отказано при несоблюдении заказчиком правил эксплуатации, изложенных в руководстве пользователя или в гарантийном талоне.

При периодическом характере заявленной неисправности началом работ по её устранению считается день проявления неисправности в сервисном центре.

Ремонт проводится в течение 7 дней с момента приема изделия в ремонт при наличии необходимых запчастей. При необходимости заказа запчастей срок ремонта (обслуживания) изделия может быть продлен до 25 дней и более по согласованию с клиентом, в т.ч. и устном (по телефону).

Срочный ремонт производится в срок от 30 мин. до 9 часов (в зависимости от сложности ремонта). Срочный ремонт, а также ремонт в выходной день или в нерабочее время производится за дополнительную плату, которая составляет 30% от общей стоимости ремонта. Ремонт стоимостью до 200 грн. осуществляется без согласования с клиентом.

Изделие с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен с тем, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при диагностировании (техническом обслуживании), возникли до приема изделия согласно квитанции заказа на ремонт. В случае наличия в изделии следов механического воздействия, попадания влаги или сильной засоренности, ПК-СЕРВИС не несет ответственности за выход из строя изделия, вплоть до полной потери работоспособности. В тех случаях, когда устранить неисправность не предоставляется возможности, изделие возвращается в состоянии, отмеченном выше. В случае отказа клиента от ремонта, ПК-СЕРВИС не несет ответственности за состояние изделия. При необходимости восстановления программного обеспечения данные могут быть утеряны! В случае выполнения работ по замене сенсора/экрана мобильного телефона, планшета (или др. устройства аналогичного типа), имеющего немодульную сборку, возможно повреждение сенсора/экрана. Согласование проведения работ и получение подтверждение от клиента проводится в устной форме (в т.ч. посредством телефонного звонка). В случае получение согласия клиента на выполнение работ указанного типа сервисный центр не несет ответственности за возникновение ситуаций, оговоренных в момент согласования.

Хранение отремонтированного изделия осуществляется бесплатно в течение 5-ти дней со дня, указанного в квитанции. По истечении 14-ти дней с владельца взимается пеня в размере 1% ОТ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ РЕМОНТА за каждые сутки хранения. По истечении 6-ти месяцев после проведения ремонта (отказа от ремонта) в случае, если клиент не забрал изделие, то изделие переходит в собственность ПК-СЕРВИС в счет частичного погашения убытков, понесенных по ремонту и хранению изделия. В случае отказа от ремонта, клиент оплачивает диагностику в сумме от 50 до 100 грн. в зависимости от сложности разборки устройства и времени, потраченного на нахождение неисправности. Если ремонт не может быть осуществлен силами ПК-СЕРВИС диагностика БЕСПЛАТНО.